Вакансии

В Компании АО СК «РСХБ-Страхование» открыта вакансия заместителя начальника центра актуарных расчетов

Обязанности:

  • Расчёт резервов по страхованию иному, чем страхование жизни (регуляторные и в наилучшей оценке);
  • Участие составление актуарных отчетов и заключений;
  • Подготовка раскрытий отчетности в части страховых резервов;
  • Участие в проектах по переходу на МСФО 17 и 781-П;
  • Участие в проектах компании по автоматизации учетно-расчетных процессов.

Требования:

  • Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
  • Опыт работы актуарием от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С (версия 8.0 и выше на уровне продвинутого пользователя), офисный пакет (редактор табличных документов (макросы (приветствуется), сводные таблицы), редактор презентаций), редактор графических схем;
  • Членство в СРО.

Условия:

  • Территориальное расположение офиса: м. Кропоткинская;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок: 3 месяца;
  • Оклад обсуждается на собеседовании, возможны квартальные премии после прохождения испытательного срока;
  • ДМС, НС – после прохождения испытательного срока.

Адрес
Москва, Гагаринский переулок, 3

Контактное лицо:

Костромина Мария Владимировна

Начальник отдела по подбору персонала

тел.: 8(495) 213-09-15 доб 19-32

e-mail: KostrominaMV@rshbins.ru

В Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) открыта вакансия актуария в Управлении актуарных расчетов и риск-менеджмента

Актуарий

Обязанности:

  • моделирование перестраховочных контрактов, определение технической цены контрактов;
  • стохастическое моделирование портфеля компании;
  • участие в методологическом обеспечении процессов ценообразования перестраховочных контрактов;
  • сбор информации (статистической, отраслевой и т.д.) необходимой для ценообразования, анализ указанной информации;
  • участие в проектах компании, связанных с организацией процессов сбора и анализ информации для процессов ценообразования, автоматизации указанных процессов.

 

Требования и опыт работы:

  • членство в СРО актуариев;
  • знание страхового законодательства и актуарных стандартов, принятых на территории РФ;
  • знание основ управления рисками страховой организации;
  • знания и опыт в области моделирования страховых рисков, желательно опыт стохастического моделирования;
  • знания и опыт в области ценообразования страховых рисков;
  • знание в области перестрахования, основы определения цен основных типов перестраховочных контрактов;
  • понимание основ андеррайтинга различных видов рисков имущественного и личного страхования;
  • базовые навыки программирования (Visual Basic, R, Python) и работы с базами данных будут являться преимуществом;
  • опыт работы в страховании – от 2 лет.

 

Условия работы:

  • полная занятость, нормированный рабочий день, пятидневная рабочая неделя (40 ч);
  • прием по трудовому договору;
  • фиксированный оклад+система премирования, включая годовой бонус;
  • зарплата обсуждается индивидуально;
  • социальный пакет (ДМС+члены семьи, корпоративная мобильная связь, другие социальные выплаты, предусмотренные ТК РФ);
  • комфортные условия работы в офисе в центре города (м. Маяковская). Возможна комбинированная (частично офис частично удаленно) или удаленная форма работы, в том числе за пределами г. Москвы.

 

В случае наличия интереса обращаться по адресу:

nickolay.kuznetsov@rnrc.ru

 

В Компании СПАО «Ингосстрах» открыты новые вакансии

Ингосстрах — компания с многолетним опытом, экспертизой и жаждой перемен. Мы разрабатываем цифровые решения и создаем одни из лучших продуктов на рынке страхования.

В Компании СПАО «Ингосстрах» открыта вакансия Актуария

Чем предстоит заниматься:

  • Рассчитывать страховые резервы и убыточность;
  • Анализировать план/факт по сегментам бизнесаа;
  • Строить прогнозы;
  • Подготавливать ответы на запросы Регулятора;
  • Анализировать финансовые привлекательности контрагентов.

 

Что нужно знать и уметь:

  • Высшее математическое или экономическое образование;
  • Знание основ страхования;
  • Хорошее знание высшей математики, теории вероятности и математической статистики;
  • Excel, VBA, SQL — профессиональный уровень;
  • Знание SQL в части написания запросов к базам данных.

 

Что мы предлагаем:

  • Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ;
  • Стабильную заработную плату;
  • График 5/2 9:00-18:00;
  • ДМС сразу после испытательного срока;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
  • Сильную команду вовлеченных профессионалов;
  • Место работы: ст. м. Белорусская, ул. Лесная, д. 41.

 

Все условия обсуждаются индивидуально.

В Компании СПАО «Ингосстрах» открыта вакансия Старшего актуария

Чем предстоит заниматься:

  • Подготавливать данные и проводить актуарные оценки в целях анализа розничного бизнеса;
  • Анализировать сегменты бизнеса, искать наиболее и наименее привлекательные;
  • Участвовать в прогнозировании страховых показателей;
  • Участвовать в подготовке предложений по управленческим мероприятиям, в т.ч., корректировке тарифной системы.

 

Что нужно знать и уметь:

  • Высшее математическое или экономическое образование;
  • Опыт работы актуарием от 2х лет;
  • Знание основ страхового законодательства и актуарных стандартов, принятых
    на территории РФ;
  • Хорошее знание высшей математики, теории вероятности и математической статистики;
  • Excel, VBA, SQL — профессиональный уровень;
  • Знание SQL в части написания запросов к базам данных.

 

Что мы предлагаем:

  • Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ;
  • Стабильную заработную плату;
  • График 5/2 9:00-18:00;
  • ДМС сразу после испытательного срока;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
  • Сильную команду вовлеченных профессионалов;
  • Место работы: ст. м. Белорусская, ул. Лесная, д. 41.

 

Все условия обсуждаются индивидуально.

В Компании СПАО «Ингосстрах» открыта вакансия Начальника отдела/управления

Чем предстоит заниматься:

  • Руководить оценкой страховых резервов и убыточности массовых видов страхования;
  • Участвовать в подготовке финансовой отчетности;
  • Анализировать розничный бизнес;
  • Руководить актуарными оценками для прогнозирования показателей страховой деятельности;
  • Готовить предложения по улучшению массового бизнеса,
  • Управление работой отдела/управления.

 

Что нужно знать и уметь:

  • Высшее математическое или экономическое образование;
  • Опыт работы актуарием от 5 лет;
  • Управление работой отдела/управления.
  • Знание основ страхового законодательства и актуарных стандартов, принятых
    на территории РФ;
  • Хорошее знание высшей математики, теории вероятности и математической статистики;
  • Excel, VBA, SQL — профессиональный уровень;
  • Знание SQL в части написания запросов к базам данных.

 

Что мы предлагаем:

  • Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ;
  • Стабильную заработную плату;
  • График 5/2 9:00-18:00;
  • ДМС сразу после испытательного срока;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
  • Сильную команду вовлеченных профессионалов;
  • Место работы: ст. м. Белорусская, ул. Лесная, д. 41.

Все условия обсуждаются индивидуально.

Контакты:

Анастасия Малышева
Главный специалист отдела подбора персонала
Департамент по работе с персоналом

Anastasiya.Malysheva@ingos.ru

+ 7 916 223 71 79

В Компании АО СК «Альянс» (Allianz Russia) открыта вакансия Ведущего актуария

Ведущий актуарий

Обязанности:

  • Работа по разработке моделей для 781п и МСФО17 и их внедрение;
  • Работа по автоматизации процессов с ИТ и улучшению качества бизнес-процессов;
  • Построение наилучших оценок резервов, включая общение с профильными подразделениями;
  • Поддержка служб андеррайтинга при тарификации.

 

Требования:

  • Уверенное владение методологией построения наилучших оценок резервов с помощью классических методов; опыт использования недетерминированных методов — преимущество;
  • Общее понимание процессов страхового учета для возможности осмысленного подхода к процессам и цифрам и способности общаться с ИТ и другими подразделениями;
  • Хорошее значение теории вероятности и смежных дисциплин;
  • Хорошие компьютерные пользовательские навыки; способность написать код (можно на любом языке); опыт в Power Query/Power Pivot — преимущество;
  • Опыт в построении моделей тарификации – преимущество,
  • Готовность работать сверхурочно (при необходимости).

 

Что мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;
  • Гибридный формат работы;
  • Офис в центре Москвы (м. Павелецкая \ м. Новокузнецкая);
  • ДМС, НС, платформа поддержки сотрудников «Понимаю» (консультация юристов, финансистов, психологов и ЗОЖ специалистов безлимитно);
  • Возможность обучения на платформе Эдюсон+ бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
  • Предложения от партнёров: фитнес и изучение языков(Skyeng);
  • Активную жизнь внутри компании: календарные праздники, спортивные и обучающие мероприятия, встречи с внешними спикерами, новогодние подарки для детей;
  • Сильную команду профессионалов.

 

Все условия обсуждаются индивидуально.

Контакты:

HRBP, Лисичкина Елена Олеговна,

Elena.Lisichkina@allianz.ru

8 916 333 44 31