Вакансии

В Компании АО СК «Альянс» (Allianz Russia) открыта вакансия Ведущего актуария

Ведущий актуарий

Обязанности:

  • Работа по разработке моделей для 781п и МСФО17 и их внедрение;
  • Работа по автоматизации процессов с ИТ и улучшению качества бизнес-процессов;
  • Построение наилучших оценок резервов, включая общение с профильными подразделениями;
  • Поддержка служб андеррайтинга при тарификации.

 

Требования:

  • Уверенное владение методологией построения наилучших оценок резервов с помощью классических методов; опыт использования недетерминированных методов — преимущество;
  • Общее понимание процессов страхового учета для возможности осмысленного подхода к процессам и цифрам и способности общаться с ИТ и другими подразделениями;
  • Хорошее значение теории вероятности и смежных дисциплин;
  • Хорошие компьютерные пользовательские навыки; способность написать код (можно на любом языке); опыт в Power Query/Power Pivot — преимущество;
  • Опыт в построении моделей тарификации – преимущество,
  • Готовность работать сверхурочно (при необходимости).

 

Что мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;
  • Гибридный формат работы;
  • Офис в центре Москвы (м. Павелецкая \ м. Новокузнецкая);
  • ДМС, НС, платформа поддержки сотрудников «Понимаю» (консультация юристов, финансистов, психологов и ЗОЖ специалистов безлимитно);
  • Возможность обучения на платформе Эдюсон+ бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
  • Предложения от партнёров: фитнес и изучение языков(Skyeng);
  • Активную жизнь внутри компании: календарные праздники, спортивные и обучающие мероприятия, встречи с внешними спикерами, новогодние подарки для детей;
  • Сильную команду профессионалов.

 

Все условия обсуждаются индивидуально.

Контакты:

HRBP, Лисичкина Елена Олеговна,

Elena.Lisichkina@allianz.ru

8 916 333 44 31

В страховой Группе «СОГАЗ», одном из крупнейших в России страховщиков федерального уровня открыты следующие вакансии:

Руководитель направления Управления актуарных расчетов

В обязанности входит:

  • Расчёт резервов по страхованию жизни в соответствии с 557-П;
  • Поддержание в актуальном состоянии моделей расчёта резервов, реализованных при помощи Excel и VBA (в ближайшее время должен быть внедрён расчёт резервов на SQL, поэтому задача трансформируется в создание Excel-прототипов для расчётов резервов в SQL);
  • Проведение LAT-тестирования;
  • Расчёты условий дополнительных соглашений к договорам страхования, выкупных сумм при расторжении договоров, тарифов при заключении нестандартных договоров;
  • Участие в подготовке отчётности, аналитической информации по резервам для смежных подразделений и аудиторов, а также материалов для актуарного заключения (оценки чувствительности) (задача подготовки отчётности и информации для смежных подразделений, предположительно, редуцируется после внедрения SQL-учёта резервов).

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы актуарием в страховании жизни от 2 лет с разнообразным портфелем или 2 года работы аудитором страховых компаний в страховании жизни с разнообразным портфелем;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook;
  • Знание VBA, знание SQL приветствуется;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Работа в команде.

 

Работая в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» вы получите:

  • Конкурентный уровень оплаты труда +  премирование;
  • Опыт в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
  • Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
  • Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
  • Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
  • Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров;
  • Удобное расположение офиса в центре города.

 

Контакты:

Куприянов Антон

Начальник отдела подбора персонала

8-910-475-95-65

+7 (495) 739-21-40 (доб. 1922)

Kupriyanov.Anton@sogaz.ru

В Компании ООО СК «Сбербанк страхование Жизни» открыта вакансия Ведущего актуария
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.

Обязанности:

  • Осуществление подготовки моделей тестирования прибыли, актуарной документации;
  • Расчёт тарифов (преимущественно по продуктам накопительного страхования жизни);
  • Участие в проектах по автоматизации (бизнес-плана, финансовых изменений);
  • Участие в проекте по МСФО 17 в части продуктов НСЖ;
  • Участие в разработке продуктов НСЖ, разработке и согласовании паспорта продуктов;
  • Осуществление анализа поведения продукта после его выпуска — соответствие фактических показателей плановым, анализ прибыльности; Осуществление моделирования продуктов НСЖ в модели денежных потоков (на языке Python);
  • Проведение стресс-тестов, участие в процессе ALM по продуктам НСЖ.

Требования:

  • Профильное (математическое) высшее образование;
  • Обязательно хорошее знание актуарной математики по страхованию жизни;
  • Excel, Access,Python — желательно;
  • В особом приоритете сдавшие квалификационный экзамен ЦБ или любые CT BIoA.

Все условия обсуждаются индивидуально

Контакты:

Алина Аванесова

тел.+7-926-282-22-78

e-mail: AGavanesova@sberinsur.ru

В Компании ООО СК «Сбербанк страхование» открыта вакансия Руководителя направления и вакансия Ведущего актуария

«Сбербанк Страхование» — одна из самых молодых компаний на страховом рынке России, является дочерним зависимым обществом Сбербанка, предоставляет услуги во всех сферах.
Команда «Сбербанк Страхование» объединила в себе опыт успешных специалистов страхового бизнеса, что позволяет создавать инновационные подходы к ведению бизнеса.

Руководитель направления в Центр актуарных расчетов

Должностные обязанности:

  • Ведение проекта внедрения МСФО 17 в актуарной части;
  • Организация приобретения и разработки ПО для МСФО 17;
  • Взаимодействие с внешними консультантами в рамках проекта;
  • Подготовка и проверка актуарной методологии в рамках МСФО 17;
  • Интеграция моделей с базами данных Общества.

 

Квалификационные требования/ навыки:

  • Знание принципов актуарного резервирования;
  • Желательно членство в СРО актуариев;
  • Знание МСФО 17 и практический опыт в реализации связанных проектов (в т. ч. в не актуарной части);
  • Уверенная работа с базами данных, знание SQL;
  • Знание Python/R;
  • Приветствуется умение работы в ПО для расчета резервов/построения денежных потоков;
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate.

 

Условия:

  • Полная занятость, график работы: 5/2,смешанный,удаленка;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (ДМС, НС);
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников группы Сбербанк;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • м. Серпуховская (шаговая доступность),переезд м. пр-т Мира.

 

Все условия обсуждаются индивидуально

Ведущий актуарий

Обязанности:

  • Ведение проектов по разработке моделей;
  • Организация закупок данных для моделей;
  • Построение моделей тарификации в сегменте ИФЛ/КАСКО/ОСАГО;
  • Построение моделей спроса/скоринга/антифрода в сегментах ИФЛ/КАСКО/ОСАГО;
  • Интеграция моделей с базами данных Общества.

 

Квалификационные требования/ навыки:

  • Навыки построения аналитических моделей;
  • Навыки построения моделей тарификации (GLM)
  • Уверенная работа с базами данных, знание SQL;
  • Знание Python/R;
  • Знание принципов тарификации и резервирования в КАСКО/ОСАГО;
  • Знание специализированного ПО для моделирования;
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate.

 

Условия:

  • Полная занятость, график работы: 5/2,смешанный,удаленка;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (ДМС, НС);
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников группы Сбербанк;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • м. Серпуховская (шаговая доступность),переезд м. пр-т Мира.

 

Все условия обсуждаются индивидуально

Контакты:

Ольга Попова
Управление привлечения и отбора талантов

тел. 8-903 6-712- 711

e-mail:olga.popova@sberins.ru