Обязанности:
- Расчёт резервов по страхованию иному, чем страхование жизни (регуляторные и в наилучшей оценке);
- Участие составление актуарных отчетов и заключений;
- Подготовка раскрытий отчетности в части страховых резервов;
- Участие в проектах по переходу на МСФО 17 и 781-П;
- Участие в проектах компании по автоматизации учетно-расчетных процессов.
Требования:
- Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
- Опыт работы актуарием от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, 1С (версия 8.0 и выше на уровне продвинутого пользователя), офисный пакет (редактор табличных документов (макросы (приветствуется), сводные таблицы), редактор презентаций), редактор графических схем;
- Членство в СРО.
Условия:
- Территориальное расположение офиса: м. Кропоткинская;
- График работы: с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок: 3 месяца;
- Оклад обсуждается на собеседовании, возможны квартальные премии после прохождения испытательного срока;
- ДМС, НС – после прохождения испытательного срока.
Адрес
Москва, Гагаринский переулок, 3
Контактное лицо:
Костромина Мария Владимировна
Начальник отдела по подбору персонала
тел.: 8(495) 213-09-15 доб 19-32
e-mail: KostrominaMV@rshbins.ru
Актуарий
Обязанности:
- моделирование перестраховочных контрактов, определение технической цены контрактов;
- стохастическое моделирование портфеля компании;
- участие в методологическом обеспечении процессов ценообразования перестраховочных контрактов;
- сбор информации (статистической, отраслевой и т.д.) необходимой для ценообразования, анализ указанной информации;
- участие в проектах компании, связанных с организацией процессов сбора и анализ информации для процессов ценообразования, автоматизации указанных процессов.
Требования и опыт работы:
- членство в СРО актуариев;
- знание страхового законодательства и актуарных стандартов, принятых на территории РФ;
- знание основ управления рисками страховой организации;
- знания и опыт в области моделирования страховых рисков, желательно опыт стохастического моделирования;
- знания и опыт в области ценообразования страховых рисков;
- знание в области перестрахования, основы определения цен основных типов перестраховочных контрактов;
- понимание основ андеррайтинга различных видов рисков имущественного и личного страхования;
- базовые навыки программирования (Visual Basic, R, Python) и работы с базами данных будут являться преимуществом;
- опыт работы в страховании – от 2 лет.
Условия работы:
- полная занятость, нормированный рабочий день, пятидневная рабочая неделя (40 ч);
- прием по трудовому договору;
- фиксированный оклад+система премирования, включая годовой бонус;
- зарплата обсуждается индивидуально;
- социальный пакет (ДМС+члены семьи, корпоративная мобильная связь, другие социальные выплаты, предусмотренные ТК РФ);
- комфортные условия работы в офисе в центре города (м. Маяковская). Возможна комбинированная (частично офис частично удаленно) или удаленная форма работы, в том числе за пределами г. Москвы.
В случае наличия интереса обращаться по адресу:
nickolay.kuznetsov@rnrc.ru
Ингосстрах — компания с многолетним опытом, экспертизой и жаждой перемен. Мы разрабатываем цифровые решения и создаем одни из лучших продуктов на рынке страхования.
В Компании СПАО «Ингосстрах» открыта вакансия Актуария
Чем предстоит заниматься:
- Рассчитывать страховые резервы и убыточность;
- Анализировать план/факт по сегментам бизнесаа;
- Строить прогнозы;
- Подготавливать ответы на запросы Регулятора;
- Анализировать финансовые привлекательности контрагентов.
Что нужно знать и уметь:
- Высшее математическое или экономическое образование;
- Знание основ страхования;
- Хорошее знание высшей математики, теории вероятности и математической статистики;
- Excel, VBA, SQL — профессиональный уровень;
- Знание SQL в части написания запросов к базам данных.
Что мы предлагаем:
- Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ;
- Стабильную заработную плату;
- График 5/2 9:00-18:00;
- ДМС сразу после испытательного срока;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
- Сильную команду вовлеченных профессионалов;
- Место работы: ст. м. Белорусская, ул. Лесная, д. 41.
Все условия обсуждаются индивидуально.
В Компании СПАО «Ингосстрах» открыта вакансия Старшего актуария
Чем предстоит заниматься:
- Подготавливать данные и проводить актуарные оценки в целях анализа розничного бизнеса;
- Анализировать сегменты бизнеса, искать наиболее и наименее привлекательные;
- Участвовать в прогнозировании страховых показателей;
- Участвовать в подготовке предложений по управленческим мероприятиям, в т.ч., корректировке тарифной системы.
Что нужно знать и уметь:
- Высшее математическое или экономическое образование;
- Опыт работы актуарием от 2х лет;
- Знание основ страхового законодательства и актуарных стандартов, принятых
на территории РФ; - Хорошее знание высшей математики, теории вероятности и математической статистики;
- Excel, VBA, SQL — профессиональный уровень;
- Знание SQL в части написания запросов к базам данных.
Что мы предлагаем:
- Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ;
- Стабильную заработную плату;
- График 5/2 9:00-18:00;
- ДМС сразу после испытательного срока;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
- Сильную команду вовлеченных профессионалов;
- Место работы: ст. м. Белорусская, ул. Лесная, д. 41.
Все условия обсуждаются индивидуально.
В Компании СПАО «Ингосстрах» открыта вакансия Начальника отдела/управления
Чем предстоит заниматься:
- Руководить оценкой страховых резервов и убыточности массовых видов страхования;
- Участвовать в подготовке финансовой отчетности;
- Анализировать розничный бизнес;
- Руководить актуарными оценками для прогнозирования показателей страховой деятельности;
- Готовить предложения по улучшению массового бизнеса,
- Управление работой отдела/управления.
Что нужно знать и уметь:
- Высшее математическое или экономическое образование;
- Опыт работы актуарием от 5 лет;
- Управление работой отдела/управления.
- Знание основ страхового законодательства и актуарных стандартов, принятых
на территории РФ; - Хорошее знание высшей математики, теории вероятности и математической статистики;
- Excel, VBA, SQL — профессиональный уровень;
- Знание SQL в части написания запросов к базам данных.
Что мы предлагаем:
- Работу в ТОП-5 страховых компаний РФ;
- Стабильную заработную плату;
- График 5/2 9:00-18:00;
- ДМС сразу после испытательного срока;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов + бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР);
- Сильную команду вовлеченных профессионалов;
- Место работы: ст. м. Белорусская, ул. Лесная, д. 41.
Все условия обсуждаются индивидуально.
Контакты:
Анастасия Малышева
Главный специалист отдела подбора персонала
Департамент по работе с персоналом
Anastasiya.Malysheva@ingos.ru
+ 7 916 223 71 79
Ведущий актуарий
Обязанности:
- Работа по разработке моделей для 781п и МСФО17 и их внедрение;
- Работа по автоматизации процессов с ИТ и улучшению качества бизнес-процессов;
- Построение наилучших оценок резервов, включая общение с профильными подразделениями;
- Поддержка служб андеррайтинга при тарификации.
Требования:
- Уверенное владение методологией построения наилучших оценок резервов с помощью классических методов; опыт использования недетерминированных методов — преимущество;
- Общее понимание процессов страхового учета для возможности осмысленного подхода к процессам и цифрам и способности общаться с ИТ и другими подразделениями;
- Хорошее значение теории вероятности и смежных дисциплин;
- Хорошие компьютерные пользовательские навыки; способность написать код (можно на любом языке); опыт в Power Query/Power Pivot — преимущество;
- Опыт в построении моделей тарификации – преимущество,
- Готовность работать сверхурочно (при необходимости).
Что мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату;
- Гибридный формат работы;
- Офис в центре Москвы (м. Павелецкая \ м. Новокузнецкая);
- ДМС, НС, платформа поддержки сотрудников «Понимаю» (консультация юристов, финансистов, психологов и ЗОЖ специалистов безлимитно);
- Возможность обучения на платформе Эдюсон+ бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина;
- Предложения от партнёров: фитнес и изучение языков(Skyeng);
- Активную жизнь внутри компании: календарные праздники, спортивные и обучающие мероприятия, встречи с внешними спикерами, новогодние подарки для детей;
- Сильную команду профессионалов.
Все условия обсуждаются индивидуально.
Контакты:
HRBP, Лисичкина Елена Олеговна,
Elena.Lisichkina@allianz.ru
8 916 333 44 31
Руководитель направления Управления актуарных расчетов
В обязанности входит:
- Расчёт резервов по страхованию жизни в соответствии с 557-П;
- Поддержание в актуальном состоянии моделей расчёта резервов, реализованных при помощи Excel и VBA (в ближайшее время должен быть внедрён расчёт резервов на SQL, поэтому задача трансформируется в создание Excel-прототипов для расчётов резервов в SQL);
- Проведение LAT-тестирования;
- Расчёты условий дополнительных соглашений к договорам страхования, выкупных сумм при расторжении договоров, тарифов при заключении нестандартных договоров;
- Участие в подготовке отчётности, аналитической информации по резервам для смежных подразделений и аудиторов, а также материалов для актуарного заключения (оценки чувствительности) (задача подготовки отчётности и информации для смежных подразделений, предположительно, редуцируется после внедрения SQL-учёта резервов).
Требования к кандидату:
- Опыт работы актуарием в страховании жизни от 2 лет с разнообразным портфелем или 2 года работы аудитором страховых компаний в страховании жизни с разнообразным портфелем;
- Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook;
- Знание VBA, знание SQL приветствуется;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Работа в команде.
Работая в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» вы получите:
- Конкурентный уровень оплаты труда + премирование;
- Опыт в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Контакты:
Куприянов Антон
Начальник отдела подбора персонала
8-910-475-95-65
+7 (495) 739-21-40 (доб. 1922)