Руководитель направления Отдел актуарных расчетов
Вас ожидают следующие задачи:
- Оценка резервов;
- Подготовка актуарного отчета;
- Решение задач тарификации;
- Разработка и поддержание актуарной модели Общества;
- Разработка методологии расчета резервов;
- Подготовка бюджетов Общества в части показателей, относящихся к планированию убыточности, расчета выплат и резервов убытков;
- Участие во внедрении МСФО 17.
Критерии успеха:
- Высшее профильное образование(математическое/экономическое);
- Аналитический склад ума, знание теории вероятностей, мат. статистики, баз данных, стат. программ, SQL, R, стандартов МСФО, ОСБУ;
- Опыт работы актуарием в страховании (не-жизни);
- Ответственность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, инициативность;
- Английский – чтение проф. литературы;
- Владение ПО: MS Office, Excel, SQL, 1C;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе «СОГАЗ» вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Конкурентный уровень оплаты труда + премирование;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Собственный фитнес-центр нового поколения на территории компании;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Контакты:
Куприянов Антон
Начальник отдела подбора персонала
8-910-475-95-65
+7 (495) 739-21-40 (доб. 1922)
Руководитель направления Управления актуарных расчетов
В обязанности входит:
- Расчёт резервов по страхованию жизни в соответствии с 557-П;
- Поддержание в актуальном состоянии моделей расчёта резервов, реализованных при помощи Excel и VBA (в ближайшее время должен быть внедрён расчёт резервов на SQL, поэтому задача трансформируется в создание Excel-прототипов для расчётов резервов в SQL);
- Проведение LAT-тестирования;
- Расчёты условий дополнительных соглашений к договорам страхования, выкупных сумм при расторжении договоров, тарифов при заключении нестандартных договоров;
- Участие в подготовке отчётности, аналитической информации по резервам для смежных подразделений и аудиторов, а также материалов для актуарного заключения (оценки чувствительности) (задача подготовки отчётности и информации для смежных подразделений, предположительно, редуцируется после внедрения SQL-учёта резервов).
Требования к кандидату:
- Опыт работы актуарием в страховании жизни от 2 лет с разнообразным портфелем или 2 года работы аудитором страховых компаний в страховании жизни с разнообразным портфелем;
- Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook;
- Знание VBA, знание SQL приветствуется;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Работа в команде.
Работая в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» вы получите:
- Конкурентный уровень оплаты труда + премирование;
- Опыт в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Контакты:
Куприянов Антон
Начальник отдела подбора персонала
8-910-475-95-65
+7 (495) 739-21-40 (доб. 1922)
Обязанности:
- Осуществление подготовки моделей тестирования прибыли, актуарной документации;
- Расчёт тарифов (преимущественно по продуктам накопительного страхования жизни);
- Участие в проектах по автоматизации (бизнес-плана, финансовых изменений);
- Участие в проекте по МСФО 17 в части продуктов НСЖ;
- Участие в разработке продуктов НСЖ, разработке и согласовании паспорта продуктов;
- Осуществление анализа поведения продукта после его выпуска — соответствие фактических показателей плановым, анализ прибыльности; Осуществление моделирования продуктов НСЖ в модели денежных потоков (на языке Python);
- Проведение стресс-тестов, участие в процессе ALM по продуктам НСЖ.
Требования:
- Профильное (математическое) высшее образование;
- Обязательно хорошее знание актуарной математики по страхованию жизни;
- Excel, Access,Python — желательно;
- В особом приоритете сдавшие квалификационный экзамен ЦБ или любые CT BIoA.
Все условия обсуждаются индивидуально
Контакты:
Алина Аванесова
тел.+7-926-282-22-78
e-mail: AGavanesova@sberinsur.ru
«Сбербанк Страхование» — одна из самых молодых компаний на страховом рынке России, является дочерним зависимым обществом Сбербанка, предоставляет услуги во всех сферах.
Команда «Сбербанк Страхование» объединила в себе опыт успешных специалистов страхового бизнеса, что позволяет создавать инновационные подходы к ведению бизнеса.
Руководитель направления в Центр актуарных расчетов
Должностные обязанности:
- Ведение проекта внедрения МСФО 17 в актуарной части;
- Организация приобретения и разработки ПО для МСФО 17;
- Взаимодействие с внешними консультантами в рамках проекта;
- Подготовка и проверка актуарной методологии в рамках МСФО 17;
- Интеграция моделей с базами данных Общества.
Квалификационные требования/ навыки:
- Знание принципов актуарного резервирования;
- Желательно членство в СРО актуариев;
- Знание МСФО 17 и практический опыт в реализации связанных проектов (в т. ч. в не актуарной части);
- Уверенная работа с базами данных, знание SQL;
- Знание Python/R;
- Приветствуется умение работы в ПО для расчета резервов/построения денежных потоков;
- Английский язык не ниже Upper Intermediate.
Условия:
- Полная занятость, график работы: 5/2,смешанный,удаленка;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Социальный пакет (ДМС, НС);
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников группы Сбербанк;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- м. Серпуховская (шаговая доступность),переезд м. пр-т Мира.
Все условия обсуждаются индивидуально
Ведущий актуарий
Обязанности:
- Ведение проектов по разработке моделей;
- Организация закупок данных для моделей;
- Построение моделей тарификации в сегменте ИФЛ/КАСКО/ОСАГО;
- Построение моделей спроса/скоринга/антифрода в сегментах ИФЛ/КАСКО/ОСАГО;
- Интеграция моделей с базами данных Общества.
Квалификационные требования/ навыки:
- Навыки построения аналитических моделей;
- Навыки построения моделей тарификации (GLM)
- Уверенная работа с базами данных, знание SQL;
- Знание Python/R;
- Знание принципов тарификации и резервирования в КАСКО/ОСАГО;
- Знание специализированного ПО для моделирования;
- Английский язык не ниже Upper Intermediate.
Условия:
- Полная занятость, график работы: 5/2,смешанный,удаленка;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Социальный пакет (ДМС, НС);
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников группы Сбербанк;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- м. Серпуховская (шаговая доступность),переезд м. пр-т Мира.
Все условия обсуждаются индивидуально
Контакты:
Ольга Попова
Управление привлечения и отбора талантов
тел. 8-903 6-712- 711
e-mail:olga.popova@sberins.ru
Обязанности:
- Расчет страховых резервов в соответствии с МСФО и ОСБУ (страхование жизни и личное страхование), в т.ч. работа с базой данных и актуализация моделей;
- Подготовка форм отчетности в порядке надзора (в части страховых резервов);
- Факторный анализ прибыльности страхового портфеля;
- Статистический анализ страхового портфеля.
Требования:
- Высшее образование (математика / экономика);
- Знание методологии актуарных расчетов по страхованию жизни;
- Знание базовых страховых продуктов по страхованию жизни;
- Обязателен опыт работы в области актуарных расчетов в страховании жизни 1-3 года;
- Знание страхового законодательства в части актуарных расчетов;
- Уровень владения английским языком: чтение профессиональной литературы + ведение деловой переписки (желательно);
- Владение ПК: продвинутый пользователь MS Office;
- Обязательно уверенное владение Excel;
- Знание VBA , SQL как преимущество;
- Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума;
- Способность работать в режиме многозадачности
Условия:
- Стабильная работа в международной страховой компании;
- Комфортный офис на м. Павелецкая (10 мин. пешком);
- Оформление по ТК РФ, 100 % официальная (белая) заработная плата;
- Комбинированный график работы ( 3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
- ДМС, страхование жизни, программа корпоративной лояльности.
Контакты:
Елена Лисичкина,
тел. 8 916 333 44 31
e-mail: elena.lisichkina@allianz.ru